про терроризм и террористов

продолжим серию небольших ликбезов и разрывов шаблонов у неподготовленной публики.
что такое терроризм? тут наверное надо подождать выкриков из зала и набега очарованного электората с их ПОНИманием того, что же это за зверь такой - терроризьм. но я поступлю как всегда и очередной раз сообщаю сим долбоебам : "вы все хуй! долбоебы! и не лечитесь!"

Collapse )

про майданы, революцию и немножко за фашизм.

навеяно форумными баталиями

есть класс пролетариев, т.е. наемных рабочих. отличаются от буржунов тем, что средств производства у них нема. даже если пролетарий получает мильен в месяц, он все равно является пролетарием. просто ему гораздо проще жить, нежели вкалывающим за червонец.

есть буржуины, т.е. те у кого в собственности средства производства и используется наемный труд. они бывают мелкими, средними и крупными. среди буржуинов идет постоянная борьба кто кого сожрет. по русски это называется конкуренция. так из мелких выживает крысиный король, становясь средним, а после сжирания всех остальных - крупным. почему? а суть капитала именно такова - сожри или сожрут тебя. в 90-00е у нас шел процесс укрупнения капитала и становления монополий. в процессе мелкие буржуйчки пополняли ряды пролетариата, т.к. грызня с крупными людоедами закономерно приводит к разорению. весовые категории сильно разные. так мы приходим к простому выводу - вся эта розовая мечта "вот стану бизесменом и буду гонять на бентли" разбивается о суровую реальность жизни. хуита, которую втирали простому люду всякие экономисты, так и осталась хуитой. просто сейчас, во времена очередного системного кризиса, это стало более выпукло.

далее за общественное сознание, которое определяется бытием. люди видят, что единственный способ стать богаче - это грабеж. пусть и опосредствованный через присвоение прибавочного продукта, произведенного пролетариями. и чем больше этих самых пролетариев ты "обуваешь", тем богаче будешь. а стремление нихуя не делать и жировать за чужой счет - это светлая мечта основной массы населения, к том уже подпитываемая машиной правды. перевожу на русский - это называется мелкобуржуазное самосознание или, как когда то метко выразились, мелколавочное. вот эти вот мелкие лавочники - идеальный электорат. не просто так они составили основу НСДАП. и именно вот эта масса до усеру боится коммунистов, которые эту саму розовую мечту про жирование за чужой счет пускают по пизде. боятся они этого настолько, что даже не понимают того факта, что при коммунизме их таланты к организации и инициативное шило в жопе будут использованы на 100%. про тридцатилетних замнаркомов помним? а про стахановцев, которые за счет увеличения производительности труда имели невъебенные зарплаты и премии?

а теперь приходим к суровой действительности, которая пиздит всех спрятавшихся "в домике" долбоебов арматуриной по хребтине. жадность крупных буржуинов и чиновничьего аппарата не имеет предела. а чтобы где то прибыло - где то должно убыть. ряды мелких лавочников косит суровая конкурентная борьба, а пролетариат все чаще становится люмпен-пролетариатом (ипотека, кредиты, инфляция и "внезапная" безработица = без штанов под забором). когда нехуй жрать, то морда лица немножко уменьшается и розовые очки сваливаются. лодка начинает качаться. и кто же ее раскачивает? пролетариат? госдеп? китайские шпионы? британские ученые? нет, лодку раскачивает сам правящий класс и его партия. у других нет возможности это сделать. просто физически нет возможности. так что говно будет бурлить с каждым днем все сильнее.

промежуточный итог - мы имеем бурление говен, шатающуюся лодку, непомерную алчность буржуинов и их партии (чиновников и правительства), нищающий пролетариат и пополняющих этот легион нищеты мелких лавочников.

что же делать с этим бурлением говен? вариант нумер раз - пиздить несогласных демократизаторами и слезогонкой. можно не пиздить, а использовать для совершения переворота. т.е. электорату впарить очередные трусики и ЕС, а под шумок сожрать другую группировку буржуинов. смотри пример незалежной. это называется модным словом майдан, а по русски переворот. т.е. перераспределение капиталов под видом борьбы за все хорошее.

спросите где классовая борьба? а тут уже интереснее. чем хуже творящийся беспредел, тем больше левеют мысли у народа. начинают появляться коммунисты, раскрывающие суть творящегося капитализма, всю его людоедскую природу и тонко намекают на повторение опыта построения социалистического, а затем и коммунистического общества. почему они появляются? а просто у них появляется опора в виде осознающего себя пролетариата и охуевших от "честной" конкурентной борьбы мелких лавочников. ведь сам по себе класс не может рулить обществом. им рулит его партия, авангард этого самого класса. у класса капиталистов партией является правительство и прочие буржуйские подсосы. у пролетариата же партией являются только большевики. без руководящей роли любой бабах от бурления говен так и остается бабахом с кровищей и говнищем. сначала жгут поместья и машины, а потом вешают и загоняют за колючку распоясавшееся быдло. это называется мятеж.

снова промежуточный итог - в результате бурления говен бывает либо мятеж, либо, если кто-то этим мятежом рулит, переворот.

перевороты бывают просто переворотами, а бывают переходящими в революцию, как это было в 17м. сначала буржуи скинули феодализм, затем полностью и окончательно обосрались. ну а там уже октябрь, скидывание буржуинов и еще одна смена экономической формации - социалистическая революция. в первом случае переворот и революцию устраивали буржуи и их партия (кадеты, эсэры и прочее говно с легионом продажных чиновников и генералов), во втором пролетариат и их партия - большевики. ну и примкнувшие к ним анархисты, левые эссеры и прочие. и во всех случаях причиной бурления говен с последующим мятежом и/или переворотом было организованно правящим классом и их партией. сначала царизм полностью обосрался, а затем и буржуи пошли тем же путем. итог - переворот и революция с партией во главе.

еще раз - революция есть смена одной экономической формации на другую. и без переворота она просто не бывает! но не всякий переворот есть революция! если смены экономической формации не произошло - это переворот является просто переворотом. правда электорату можно впарить что це была революция гидности, но суть от этого не изменится. так что давайте называть все своими именами и не путать эти две разницы.

так вот - бурление говен у нас есть, пока слабое но есть. алчные уебки - полные карманы. что делать буржуинам, дабы законсервировать творящийся беспредел? ну и не устраивать серьезный передел собственности, а то быдло что-то слишком левеет и вспоминает про ильича и отца народов. о, тут к нам на помощь приходит волшебная штука солидаризм, он же фашизм. из кажного утюга рассказываем за единение буржуя, правительства и простого быдла. а из самых отбитых на голову долбоебов организуем добровольных защитников конституционного строя. ведь госдеп не дремлет и раскачивает лодку! майдан не пройдет! ИЧСХ таких вот добровольных уебков будет вполне достаточно, дабы пиздить вышедшее на забастовки и митинги быдло, увозить в концлагеря и просто прикапывать в соседних лесочках коммунистов и просто слишком активных. главное же чтобы не было майдана. мы же в окружении врагов, которые срут нам в кашу. и чем сильнее бурление говен, тем более суровым становится капитализм, тем более безжалостными становятся уебки его защищающие. говоря по русски - накал классовой борьбы повышается. из-за чего? а всего навсего из-за алчности правящего класса капиталистов. как только трон под классом начнет шататься и дубинки с конц-лагерями не будут помогать - буржуи могут пойти на попятную. или нет, но тогда их тупо сметут. рано или поздно, но сметут. прогресс и революцию отменить нельзя, можно лишь замедлить. так вот фашизм - это всего навсего способ замедлить падение капитализма.

ну а теперь просто подведем итоги - из-за самой людоедской сути капитализма и неуемной алчности буржуинов и их подсосов ждет нас три варианта, а точнее два :
1а - введение фашизма нынешними буржуями.
1б - майдан, перераспределение капиталов и снова фашизм. возможно с расчленением страны.
2 - большевистский переворот и революция с гражданской войной и интервенцией.

в первом варианте кровища-говнище-голод-геноцид и все прелести капитализма постоянно, второй - кровища и говнище в борьбе за свое будущее. просто так ведь буржуи свою власть не отдадут и позовут, как это уже было, своих "друзей" из демократических стран. один хер если тебе нужно твое будущее, то за него придется бороться. избавления никто не даст, ни царь и не герой. только сами и только под руководством партии. такие вот печальные дела.

про настоящий шовинизм и жЫдовских нациков.

вот как посмотришь на этих радетелей за руSSкий мир, так даже и плюнуть вслед противно.

называют себя ниибаццо русскими, а копни любого - космополиты безродные. определяется все очень просто : утверждает такой клоун, что иго симью расстриляли два раза и вообще голодом морили, а после третьего расстрела в газовой камере родился он... подходим к снаряду и хопа так : "имена, пароли, явки. кто именно расстреливал, за что, какая статья, состав расстрельной команды" а в ответ жалкое блеянье и мантры геббельса. ты ему "ну хотя бы кто голодомор устраивал, то?", а он мычит и дальше бумажки из сортира жрет. и как вот таких уебанов, которые свои корни нихуя не помнят, называть? пидоры они все!™

Collapse )

про историю и немножко за фашизм с социализмом

навеяно блевничком некоего стрелкова-гиркина и ебанутейшими камментами местных ПОЦиэнтов

как показала история, капитализм - это крайне неэффективная система. прибавочная стоимость, ограбление колоний, заливание мусором планеты, перепроизводство, постоянные кризисы и войны, ебенячье общественное неравенство - вот вся суть капитализма. с другой стороны крайние и при этом мобилизационные формы капитализма фашизм и нацизм имеют поддержку среди населения. ведь пусть человек и разумная, но все же та еще обезьяна. животные инстинкты все еще сильны. и будут сильны, т.к. еще не прошло тех тысячелетий(миллионолетий?), способных подействовать на геном. и планетка, как назло, кончилась. а значит ресурсы крайне ограничены. тут возникает следующий вопрос развития цивилизации - либо мы расширяемся на всю галактику и засираем уже далеко не одну нашу планету, либо переходим на другой уровень развития общества и в любом случае захватываем галактику. фашизм или коммунизм - охуенный выбор, не так ли?

Collapse )

нанесем БШУ по тупизму и долбоебизму!

в камментах к набросу от отца артофобия проскочила интересная тема за самолетики, а именно за штурмовики. учитывая многие тонны говна и километры сломанных копий в темах про ил-2, жу-87 и штурмо-фоки, наверное надо подойти к снаряду с правильной стороны. а именно со стороны наркомании и отсутствия здравого смысла. так будет правильнее.

Collapse )

тарков в детстве. contract wars

вот решил запробовать старую игрушку запиливателей таркова... а ниче так. вечерком пиу-пиу пойдет.
ничего особо хорошего ждать от игры не стоит, обычная стрелялка с ХП, кучей ружбаек и донатом. режимов аж три штуки :
1) десматч, бессмысленный и беспощадный. кругом враги, струляй во все стороны и все такое прочее. владельцам глаз на затылке, реакции мангуста или просто любителям читов - рекомендую.
2) бомберман контры закладка маячка, обычный такой дефюз де бонб. ван лайф, ван хедшот, ван лав. обычная, всеми любимая поебень с типа тактикулом и всем таким прочим. годнота? хуй знает, меня оно еще в cs1.6 заебало.
3) быдло-точки, которые как в батле, но без техники и масалетов... встревал на бааальшую карту и знатно опиздюливался от кемперов.
4) тим-десматч, не менее бессмысленный и беспощадный, НО! в целом то получилось годно. респ идет возле своих союзников, т.е. ко-ко-команды плавно и нежно устаканиваются по всей карте, образуя мелко-блобы. и это ЗОЕБИЗЬ! мочилово во все стороны, тактикульные обходы, выход в тыл и фланг противника, выхватывания плюх из ниоткуда (обычно соседний куст), зажимание врага на одной точке под перекрестным огнем - ГОДНОТА. не, реально годнота. а еще у ко-ко-команды бывает вип с хуевой кучей ХП и брони. за убиение которого дают много экспы. убил вражеского випа - ходячий танк переходит в вашу команду. очень, очень разнообразит тактикул и мочилово. из минусов - патроны кончаются. вроде пяток магазинов - это дохуя для такой динамичной струлялки, но если тактикулить - кончаются. и не облутать никого. подстава... но в какой то из веток есть скилл на два доп-магаза, так что жить можно. правда один хер патронов бывает или очень мало, или просто мало, но больше не унести©

теперь немножко о скиллах - в процессе кача дают SP, на которые эти самые скиллы можно прокачивать. несколько веток, двигаясь по которым можно получить всякого. по большому счету не сильно накидывает, т.к. нужно просто уметь стрелять и убивать. но помаленьку, по копеечке можно вырастить себе супер-пупер-мега-убер нобегатора. благо на эти SP можно тупо задонатить (ага, типа пей-ту-вин). есть и сброс навыков, как за голд, так и за серебро. рукожопам эти нагибаторские ништяки один хуй не помогут, если уж толстомясых випов валят на раз-два, но шансы в разборках немного добавляются. и все бы было хорошо, но вот только все портит такая маааленькая ерунда, как отрисовка сектора из которого в тебя стреляли (это при живых то трассерах!) и появляющийся маркер над противником. не можешь побороть читы - возглавь эту хуйню сам... пидоры они все!©

кастом... как много в этом слове. стволы можно и нужно кастомить, причем эта херня типа "реалистично" влияет на ствол. ДТК - меньше отдача, но громче звук. глушак режет звук, а заодно и дамаг с пробоем. хуева куча колиматоров и прицелов дает +100500 к точности (выпрямление рук в комплекте не идет ^_^ ) и пафосности. правда все эти фентифлюшки чегой та, да весят. что дает нам минус к маневренности оружия. так что мой дорогой игрок будет тебе совет - тактикульный онанизм вреден для нагиба.

про графоний... он типа есть, но откровенная голубизна картинки не радует. дайте уже пизды художнику! или наймите хотя бы не дальтоника. правда я встречал и зеленую карту, но там просто пиздец сколько травы. реально вымораживает. но в целом, немотря на хуевое количество полигонов и юнити, на котором эта хрень написана, картинка на экране вполне норм. для пиу-пиу очень даже норм. и на моем калькуляторе нифига не тормозит, что не может не радовать. тому как те же крахмальные танки при худшей картинке тормозят дай боже. почему? хуй знает. наверное не в полигонах дело, а в художниках.

карты... их 3.5ной штуки. есть совсем мелкописечные, где рулят дробовики и волхак, а есть и нормальные. там можно и зажать кого в кустах или темном углу, и потактикулить немного, и выхватить плюху в жбан от снайпера. собственно малое количество карт - серьезный минус этой игры. охуенно проперло со смены погоды. вот было зоибизь: травка, кусты и вообще лето. хуяк - снег, сугробы и хруст шагов. немного не продуманно с погодой (снегопад и солнышко), но все равно охуенно.

теперь про ЦА. некоторые долбоебы утверждают, что 30+ -это пиздец и мрак, реакции нет, мозги пропиты и прокурены и вообще! хуев вам в панамку, кукаретики диванные. я как валил рачье, так и продолжаю валить. мозги решают. но олени иногда просто радуют: стадный инстинкт, кучкование за одним камушком пятерки типа кемперов, умелое маневрирование без двух секунд трупов в углу под перекрестным огнем... звучит как диагноз, но это действительно так. оленизм неискореним. но тут за нас играет механика игры - респ то идет возле других игроков. т.е. уходим в обход, свежеубитые олени ресаются на вас => вот вам и нормальные охваты и обходы. тактикул, мамкина норка!

ежедневные контракты... рака яичек тому мудаку, который так сделал! заработай N золотых фуфлонов используя забабловый автомат... зоибизь! и не сбросишь ведь просто так, т.к. невыполненное за сутки задание переезжает на следующие сутки, обнулив прогресс. захотел сбросить невыполнимое задание - потрать немножко золотых фуфлонов. пидоры они все!™

теперь про стабильность игры... а нет ее. виснет сука такая! в самые, блядь, неожиданные моменты. а ще лаги на серверах, хотя вроде и пинг норм, но ... да хуй с ними, всегда можно переключиться в лобби на другой сервер. и на зависания тоже как то похуй, тремя пальцами лечится. для такой поделки сойдет.

Резюмирую : годная такая стрелялка, достойная для пиу-пиу вечерком. лаги, баги, гринд, донат, читера - все как мы любим. но т.к. игрушка относительно древняя и уже не модная - читеров мало. наркоманов задротов и ниибацо донатеров тоже не много. графин достаточный, тормозов нету, мозги решают - а что еще нужно для ненапряжной пострелушки, если забить хуй на гринд и оленей в ко-ко-команде?

А туда ли ты зашел, социалист?

вот давеча вышли у нас на улицы областных центров хомячки, протестующие против злочинной влады. или не против власти, а ... а собственно что это за поцы сюда пришли и какого хуя они тут чегой то непотребного требуют?

возьмем нашего замечательного хомячка, который за капитализм с человеческим лицом. и что же ты хочешь хомячок? частную собственность, свободную понькуренцию, демократические выборы, хорошие законы, борьбу с олигархией, выкидывание на хуй джамшутов-гастарбайтеров и отсутствие коррупции. ну и там по мелочи про образование, медицину и еще какую то херню, типа решение проблемы безработицы.

окай, давай будем разбираться в том какой же ты, сука эдакая, любитель капитализма. начнем наверное с самого важного - выборы! да-да, те самые выборы, где кандидаты пидоры. почему у нас такие депутаты-пидорасы? а ты кого там мечтал увидеть? заботящихся о благе народа ебанатов-бессребреников? нет таких, туда такие не проходят. в депутаты попадают только те ребятки, у кого есть бабло на предвыборную компанию. и идут они туда явно не выражать интересы какого то васи пупкина, а за вполне реальными бабками. и пусть хоть какие честнейшие выборы будут, выбор у васи будет только из таких вот депутатов. и чего это ты хомячек так возбудился против нашего честнейшего парламента и системы выборов? или ты, падла, социалист-недобиток, ебанный совок и ватник? так что закрой свой хавальник и не пизди тут. у нас, блядь, демократия! а ты, сучий потрох, призываешь к свержению демократически избранной власти!

а чего это ты, мил человек, имеешь против олигархов? частная собственность неприкосновенна. или уже все, перекрещиваемся в социалисты? ну что бы слегонца так национализировать все заводы-пароходы. нет, не социалист? значит этот пункт вычеркиваем.

может ты недоволен законами? ты не возмущайся, а избери через n лет нового депутата, который тебе эти законы примет. ну или примет те законы, за которые ему пожертвовали денежку малую воон те парни с камазами бабла и газетами-заводами-пароходами. ну можно этот парламент и разогнать, и, даже, развесить на осинах. но вот кого выберут в новый? у тебя будет очень, очень богатый выбор среди кандидатов. вон там, абзацом ранее, эти ребятки и их спонсоры описаны. здоровая конкуренция, мамкина норка! в общем этот пункт тоже вычеркиваем.

может про джамшутов ты прав? да хуев тебе тачку! джамшут работодателю стоит дешевле, чем ты. здоровая конкуренция и снижение издержек. или ты, пидор красный, против конкуренции и частной собственности? так что иди ка ты на хуй с такими заявами!

может про безработицу? нет работы - иди в бизнес! что, мудацкие законы, ебанистические кредиты и дикая травля монополистами не дают заработать? а что ты хотел, это же мир конкуренции и частной собственности. не вписался в рынок - иди на хуй. или вон с джамшутами поконкурируй за корку хлеба. право на труд он понимаешь реализовать не может, выблядок социалистический...

медицина и образование? деньги есть? что, нету? и у государства тоже нету. наверное потому что ты, уебок эдакий, мало работаешь и нихуя не платишь налогов. так что наслаждайся тем что есть. не нравится - ищи бабки на платные версии, а не пизди тут на всяких митингах. бесплатная медицина и качественное образование - это совковый пережиток, не выдержавший свободной конкуренции.

ну что у нас тут осталось то? ой, все лозунги и пожелания - сплошная левацкая хуйня.

а туда ли ты зашел, социалист?